Контакты:

Курс «Информатика» относится к циклу математических дисциплин

Задачи курса: Научить правильно использовать понятийный аппарат информатики; привести в систему полученные ранее знания, ликвидировать пробелы, вызванные разным уровнем подготовки по информатике, подготовить основу для полноценного усвоения информационных дисциплин на старших курсах; дать представление о современных информационных технологиях, используемых в профессиональной деятельности; рассмотреть на практикуме, как полученные знания можно использовать для построения информационных моделей и решения конкретных профессиональных задач; ориентировать студентов на самостоятельное изучение компьютерных технологий, углубление знаний, выработку уверенных навыков и умений, мотивация самообучения для профессионального роста и карьеры. Знания и навыки, полученные в результате изучения дисциплины «Информатика» помогут студентам ориентироваться в современном информационном пространстве, грамотно формулировать свои информационные потребности и способствовать осознанному использованию информационных технологий в своей профессиональной деятельности.

Особое значение дисциплина имеет при формировании навыков работы с вычислительной техникой:

ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам

ОК 02. Использовать современные средства поиска, анализа и интерпретации информации, и информационные технологии для выполнения задач профессионально деятельности

ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие, предпринимательскую деятельность в профессиональной сфере, использовать знания по финансовой грамотности в различных жизненных ситуациях

ОК 04 Эффективно взаимодействовать и работать в коллективе и команде

ОК 05 Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке Российской Федерации с учетом особенностей социального и культурного контекста

ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей, в том числе с учетом гармонизации межнациональных и межрелигиозных отношений, применять стандарты антикоррупционного поведения