Целью настоящего курса является содействие всестороннему развитию, направленному на формирование физической культуры личности, формирование у обучающихся знаний техники и тактики игры в волейбол. Установка на всестороннее развитие личности предполагает овладение основами физической культуры, слагаемыми которой, являются крепкое здоровье, хорошее физическое развитие, оптимальный уровень двигательных способностей, знания и навыки в области физической культуры, мотивы и освоенные способы (умения) осуществлять физкультурно-оздоровительную и спортивную деятельность.


Мини-футбол является эффективным средством физического воспитания. Занятия мини-футболом способствуют разностороннему комплексному воздействию на органы и системы организма подростков и молодежи. Укрепляет и повышает уровень их функционирования, обеспечивает эффективное развитие физических качеств, формирует двигательные навыки.

Целью занятий в секции являются: разносторонняя подготовка и овладение рациональной техникой; приобретение знаний, умений необходимых футболистам; воспитание трудолюбия, дисциплины, взаимопомощи, чувства коллективизма. 

Задачи - укрепление здоровья и закаливание организма

; - привитие интереса к систематическим занятиям мини-футболом;

 - обеспечение всесторонней физической подготовки с преимущественным развитием быстроты, ловкости и координации движений; 

- овладение техническими приёмами, которые наиболее часто и эффективно применяются в игре, и основами индивидуальной, групповой и командной тактики игры в мини-футбол; 

- освоение процесса игры в соответствии с правилами мини-футбола; - 

участие в соревнованиях по мини- футболу; - 

изучение элементарных теоретических сведений о личной гигиене, истории футбола, технике и тактике, правил игры в футбол.

       Общая физическая подготовка (ОФП) – это система занятий физическими упражнениями, которая направлена на развитие всех физических качеств (сила, выносливость, координации, скорость, ловкость, гибкость) в их наиболее оптимальном сочетании

Основной целью занятия в секции является совершенствование знаний, умений и навыков, приобретённых в процессе освоения обязательного курса физической культуры. Дать углубленное представление об избранном виде спорта. Формирование культуры движений, обогащение двигательного опыта физическими упражнениями с обще-развивающей и корригирующей направленностью, посредством технических действий игры в баскетбол. Освоение знаний о физической культуре и спорте в целом и, об игре в баскетбол в частности, истории баскетбола и его современном развитии

Целью курса является формирование базовых карьерных навыков, которые позволят обучающимся найти первую работу и построить успешную карьеру после окончания колледжа.
В рамках курса, будут раскрыты вопросы, связанные с практическими аспектами трудоустройства, такими как подготовка резюме, правильный поиск вакансий, прохождение интервью, тестов и других моделирующих упражнений и др., предоставлена информация о текущей ситуации на рынке вакансий и необходимых компетенциях, требуемых для успешного трудоустройства в различных отраслях.


Формируемые результаты обучения.

В результате освоения курса студент должен:

  • знать варианты построения профессиональной карьеры, этапы поиска работы, источники информации о вакансии;
  • уметь планировать профессиональную карьеру, вести телефонные переговоры, проходить собеседование с работодателем;
  • владеть навыками составления резюме, самопрезентации, подготовки к собеседованию с работодателем.

Курс направлен на изучение базовых основ/элементов одного из популярных танцевальных направлений – Хип-хоп.

Танец — один из видов искусства, дающий широкие возможности в плане физического, эстетического и этического воспитания учеников, развивающий естественную грацию, музыкальную ритмичность. Обучение в данном курсе носит ярко выраженный креативный характер, где раскрываются индивидуальные  возможности учащихся, предусматривая возможность творческого самовыражения, творческой импровизации.


Курс «Основы проектной деятельности» сформирует у вас базовую систему знаний и практических навыков теории и практики проектной деятельности. Обучение проектно-ориентировано, главный принцип курса — обучение через практику. Применение инструментов проектного подхода помогает воплощать в жизнь любые идеи за счет понимания конкретных шагов по их реализации. Слушатели курса будут уметь блестяще реализовывать проектную деятельность на практике.

Курс будет полезен широкому кругу студентов. Совершенно неважно, чем Вы занимаетесь – пишете сценарии к фильмам, занимаетесь исследованиями, проектируете здания, разрабатываете приложения или модернизируете производство. После завершения курса Вам будет проще не только решать профессиональные задачи, но и не бояться воплощать в жизнь новые абстрактные идеи, поскольку будут понятны конкретные шаги по их реализации.

Начиная с общего представления о том, что такое проектная деятельность, курс постепенно даст Вам пошаговое руководство и ответы на зачастую интуитивно непонятные вопросы.


1.    Целью обучения является развитие студенческого потенциала, приобщение к добровольческой деятельности обучающихся, формирование общих компетенций (в соответствии с ФГОС СПО) по профессиям, обучаемым в ГАПОУ РС (Я) «Южно-Якутский технологический колледж».

 

2.    Задачи:

Образовательные:

·         обучение методикам проведения досуговых форм;

·         обучение социальному проектированию;

·         знакомство с технологией проведения социальной акции и социальных дел;

·         обучение основам работы с различными видами информации;

·         формирование умений и навыков социального взаимодействия (владение средствами вербальной и невербальной коммуникации, механизмами взаимопонимания в процессе общения);

·         расширение знаний и представлений человека о себе, восприятие себя как социального субъекта;

·         формирование знаний общечеловеческих норм и ценностей (привычек, обычаев, традиций, нравов, законов,) в различных сферах и областях социальной жизни - национальной, политической, религиозной, экономической, духовной и др.

Развивающие:

·         развитие коммуникативных качеств, умения работать в команде;

·         принимать решения в стандартных и не стандартных ситуациях и нести за них ответственность;

·         ориентироваться в условиях частой смены технологий;

·         развитие уверенности в себе.

Воспитательные:

·         воспитание активной гражданской позиции, неравнодушного отношения к жизни;

·         воспитание толерантных качеств личности, милосердия, доброты, отзывчивости;

·         воспитание навыков ролевого поведения, ориентированного на тот или иной социальный статус.